вторник, 15 июля 2014 г.

Клип на песню Candy Girl feat. Dj Adamus - Lick It на сайте Musklip.Ru


Великолепно, опять просматривал музыкальный клип Candy Girl feat. Dj Adamus - Lick It и не мог остаться к нему бесстрастным, поэтому и осмелился оставить этот пост Посмотрев видео на песню сразу становится занимательней прослушать композицию. Полагаю со мной согласны практически все. Избирая между европейскими и нашими певцами, так получилось, что я одинаково отдаю претпочтение как европейским так и русским. Могу очень долго сидеть перед компьютером и глядеть видео клипы на ресурсе Musklip. Ru скачивая себе лучшее себе в коллекцию видеоклипов. Благодаря сервису Musklip. Ru это можно сделать абсолютно не прикладывая усилий быстро и без регистрации, что приятно само по себе Итак вернемся к видео Candy Girl feat. Dj Adamus - Lick It . Как правило после пика популярности композиции, ставшей сто процентным хитом певицы записывают свою видеоработу, и хит получает новую жизнь как впрочим и в нашем случае. Когда песня прогримела по всему миру решили снять на нее клип, этого просто хотели фанаты.

Candy Girl feat. Dj Adamus - Lick It


Christian Death - Believers Of The Unpure
Kaya Jones - Release The Energy
Billy Ray Cyrus - One Last Thrill
RiFF RAFF - How To Be The Man
Besa - Mbretereshe
Мария Яремчук -Тебе я знайду
Hilary Duff - Come Clean
Angel Stoxx feat. Drew - Let Go
Юлия Войс - Я любовь
Натали - Всё что мне надо



Скачать Candy Girl feat. Dj Adamus - Lick It

Комментариев нет:

Отправить комментарий